Наверх
Adress
Tashkent, Shaykhontokhur district, massiv Jangoh, 21 A,

С чего начинается МАРКЕТИНГ?

С чего начинается МАРКЕТИНГ? Как многие справедливо могли предположить — с буквы М, но сегодня мы поговорим о другом, более глобальном.

Одна из ключевых ошибок большинства компаний заключается в том, что подход к маркетингу изначально выбирается в корне неверный. Решения управленцев больше напоминают хаотичные телодвижения: давайте флаеры по домам раздадим, и на ТВ рекламу пустить можно, а еще SMM начинайте, я слышал, что сейчас это модно. Какой эффект это даст? Какие цели преследуются? Никого это не волнует.

Поэтому каждый раз, начиная работу над новым проектом, мы на берегу решаем несколько основных моментов. Потому что маркетинг начинается не после того, как вы увидели какую-то активность у конкурентов и решили их нагнать. Маркетинг начинается с четкого понимания, какие у вас цели развития, где вы сейчас и куда хотите прийти.

Если взять чуть уже, например digital-маркетинг, то мы всегда говорим клиентам, что SMM способен решать две основные задачи:

▪️Обеспечить прямые продажи. Это хорошо работает для b2c сектора. Сюда можно отнести салоны красоты, ритейл, учебные курсы, тренажерные залы, общепит. Т.е. ваш потенциальный клиент способен купить ваш продукт, не выходя за рамки онлайн-платформы. Девиз: зашел, понравилось, заказал.

▪️Повышение узнаваемости. Это больше подходит для b2c — FMCG продукция, коммерческие университеты, банки, автосалоны и т.д. То есть тут SMM влияет на вашу узнаваемость, что в свою очередь, пусть и косвенно, но повлияет на продажи. Также эта задача SMM будет хорошо выполняться для b2b — заводы, строительный сектор, лизинг и т.д. Как работает механизм здесь? Социальные сети служат площадками, где вы рассказываете о своем продукте, продвигаете бренд и гоняете трафик на сайт.

Очень важно понять и озвучить, что вы ожидаете от SMM. Это и есть первая ступень работы. В глобальном маркетинге тоже самое. Вы для начала должны решить, вы хотите увеличить продажи, либо повысить узнаваемость, либо укрепить лояльность, либо увеличить средний чек, либо…

Таких либо, если честно, десятки. Решать, что вы ждете от маркетинга, только вам. А мы можем помочь с оптимальной выборкой каналов, в зависимости от ваших задач! Звоните: +998909355535

Author avatar
xspace
https://xspace.uz
Call Now Button