Наверх
Adress
Tashkent, Shaykhontokhur district, massiv Jangoh, 21 A,

Заказать создание логотипа в Ташкенте — Профессиональная Разработка логотипа в Ташкенте

Заказать логотип в Ташкенте

Логотип – это визитная карточка компании, товара или услуги. Он используется как инструмент брендирования – комплекса мероприятий, направленных на создание и поддержание фирменного стиля. Разрабатывается, как доступный к восприятию, органично сочетающийся с названием компании графический рисунок для визуализации и запоминания бренда.

Какие задачи можно решить с помощью логотипа в Ташкенте?

Обычно предприниматели при создании своего бизнеса уверены, что логотип для их только что созданной компании просто необходим, но довольно легкомысленно относятся к его разработке. При этом они считают, что могут справиться с этой задачей самостоятельно или привлекают к процессу знакомых, родственников, так называемых «сведущих» людей. В итоге получается не символ и лицо компании, а нечто совершенно противоположное, не работающее, а иногда и визуально отталкивающее потенциальных потребителей продукции или услуг компании. Поэтому разработку логотипа лучше доверить профессионалам и заказать логотип в Узбекистане в нашей маркетинговой компании.

Если логотип создан творческим креативным коллективом, то он успешно выполняет свою главную функцию фирменного знака, ассоциирующегося у потребителей с определенным брендом.  

Разработка логотипа в Ташкенте позволяет решить молодым компаниям целый ряд задач, а именно:

  • Выделиться в среде конкурентов креативностью и эстетикой. Вместе с неймингом (названием) фирмы, компании или организации логотип – это именно то, с чего начинается знакомство потребителя с ней. Многие по лого судят о товарах и услугах компании и часто отдают ей предпочтение при удачном варианте логотипирования. Так иногда и обеспечиваются первые победы в конкурентной борьбе. Поэтому логотип должен вызывать только приятные эмоции, не быть абстрактным и слишком сложным.
  • Получить юридическую гарантию права собственности на товар или услугу. Лого также является собственностью компании и служит защитой товарного знака. В случае его использования другим брендом, возможно уголовное или административное преследование последнего.
  • Помочь в продвижении фирмы, ее продукции или услуг. За счет присутствия лого на товарах, фирменных магазинах, баннерах, визитках, промо-сувенирах, рекламе в социальных сетях он способствует продвижению товаров и услуг данной компании. Поэтому он должен быть достаточно креативным и ярким, находится в логической связке с названием компании и ассоциироваться с ее продуктом. Кстати, последнее требование выполняется не всегда. Например, символом компании Apple является изображение яблока. Оно соответствует неймингу,  и хоть и должно ассоциироваться с аграрной продукцией, и уж никак не с ноутбуками, смартфонами и другой электроникой, все же работает на пользу бренда. Пользователи зачастую покупают и переплачивают именно за «яблочко», безгранично доверяя репутации компании.  
  • Завоевать доверие клиентов. Не каждая компания имеет свой логотип, но та, которая его имеет, пользуется большим доверием потребителей. Логотип – это серьезность намерений, желание завоевать свою целевую аудиторию, уважение ценностей и потребностей клиентов.
  • Сделать недавно вышедшую на потребительский рынок компанию запоминающейся и визуально узнаваемой.

Создание логотипа в Ташкенте – как мы это делаем

Разработка лого на профессиональном уровне предполагает взаимное сотрудничество заказчика и маркетологов нашей компании. Во время подготовительного периода создания логотипа в Узбекистане необходимо выработать основную концепцию продвижения бренда, а это невозможно без определения его идентичности, включающей такие аспекты, как:

  • История бренда.
  • Миссия компании – сфера деятельности, почему клиент выбрал именно ее и для кого предназначен основной продукт.
  • Будущее бренда – каким его видит владелец или руководство компании.

Следующим шагом мы знакомим заказчика с формами и стилями логотип, основными дизайнерскими решениями. Смотрим, что он выберет, и вносим свои коррективы. Чаще всего на этом этапе мы останавливаемся не на одном, а на нескольких вариантах, чтобы клиенту было легче сделать окончательный выбор.

Заказать логотипы в Ташкенте можно такого типа:

  • Словесные (Wordmark) с креативным дизайном и выполненные фирменным шрифтом.
  • Буквенные (Lettermark), состоящие из аббревиатуры названия компании, что особенно актуально для длинных неймингов, например, NASA.
  • Торговая марка (Brandmark). Имеет сугубо визуальное и эксклюзивное решение. Не подходит для начинающих и малоизвестных предприятий.
  • Комбинированный лого, включающий название и визуальную картинку. Актуален для стартующих компаний.
  • Символ – такой тип логотипа предполагает тесную связь формы визуального решения и названия компании.

Визуальная цельность лого определяется его формой, шрифтом и цветом. При этом мы обязательно учитываем их влияние на психику, например, квадраты и прямоугольники вызывают чувство безопасности, круги – целостности, треугольники вершиной вверх – силу и стабильность, вниз – неустойчивость.  

Как видите, существует множество нюансов при разработке лого. Учесть их, просчитать и предвидеть эффективность будущего логотипа могут только люди, занимающиеся брендингом профессионально. Вы смело можете доверить нашей компании разработку логотипа в Ташкенте – цены у нас довольно демократичные, сервис на высшем уровне, а результаты работы вы можете оценить сами, посмотрев наше портфолио. Звоните, консультируйтесь и делайте заказ – мы гарантируем создание логотипа, который станет лицом компании и будет содействовать ее продвижению в соответствующем секторе рынка.

Call Now Button