Гайдбук, гайдлайн, брендбук, логобук — мозг взрывается от всех этих «буков»🤯
Давайте без лишних слов и заумных выражений разберемся во всех превратностях мира брендинга и дизайна.🙃
▪️Логобук. Все начинается именно с него. Логобук представляет собой документ, где логотип компании и подробный свод правил по его корректному использованию.
▪️Гайдбук. (Или гайдлайн — это одно и тоже). Разрабатывается обычно после логобука и включает в себя не только правила использования логотипа и его специфику, а также и фирменные шрифты, цветовые решения, паттерн и брендированные носители. Одним словом — руководство по использованию фирменного стиля.
▪️Брендбук. И во главе угла гордо восседает брендбук, являясь совокупностью первых двух документов и также включающий в себя более глубокие сегменты брендинга. К ним относятся позиционирование компании, миссия, философия, ценности бренда, атрибуты бренда и т.д.
Ставь ➕ в комментариях, если пополнил свои знания в брендинге 😎