Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что.🤯
⠀
Друзья, вопреки бытующему заблуждению, СММщики — не кровные родственники Вольфа Мессинга и даже с Нострадамусом ничего общего не имеют.🤷🏻♂️ Аккаунт менеджер не может знать, какой товар у вас в остатке, и что вы планировали менять структуру контент-плана, дизайнер не может прочитать мысли и сделать картинку, которую вы видите в своей голове, копирайтер вряд ли догадается, какие именно преимущества продукта надо подчеркнуть и подробнее выделить в тексте.😐
⠀
Да, мы профессионалы, мы можем посоветовать и сделать на свой вкус, но когда конечный продукт не совпадет с ожиданиями клиента, то обе стороны теряют только время и нервы. 🤯 Но понимают это лишь единицы, и в кругах маркетологов бытует мнение, что таких клиентов пока не видели.😅
⠀
Тем не менее, вот самые распространённые фразы, которые можно вносить в Краткий фразеологический словарь Диджиталиста:
⠀
1. Вообще, никаких пожеланий нет, просто сделайте красиво!
⠀
2. Может по-другому попробуем, немного креативнее?
⠀
3. Картинка не пойдет, я хочу другую, не знаю какую.
⠀
4. А можно текст цепляющим сделать? ТЗ? ТЗ нет, вы сами попробуйте, а мы оценим.
⠀
5. Я не знаю, что хочет босс, его жена, собака их соседа, поэтому вы накидайте 12 вариантов, мы вместе выберем!
⠀
6. В целом хорошо, нам нравится, но давайте переделаем.
⠀
7. А я думал будет по-другому!
⠀
8. Хочется чего-то интересненького, необычного… не знаю как объяснить, ну вы поняли.