Если при разговоре с маркетологом, ты слышишь только набор непонятных букв, а в голове четко слышится «бла-бла-бла», то советуем тебе ознакомиться с некоторыми терминами из словаря маркетолога👇
▪️Факап — то же, что и русское «облом», обозначающее провал или неудачу, только звучащее куда более эпично;
▪️Рисерч — это проведение исследования, сбор данных или анализ рынка и конкурентов в целом;
▪️Чекать — от английского слова «проверять», касается всего, что можно посмотреть на предмет новых сообщений;
▪️Коллаб — пришедший от художников термин, который обозначает работу двух специалистов над одним произведением/делом/роликом;
▪️Бустить — продвигать аккаунт и публикации посредством платной рекламы;
▪️Геймификация — использование игровых подходов (конкурсы, посты, побуждающие к действию и т.д) для продвижения бренда или товаров;
▪️Роудмэп — наглядное, последовательное представление перечня задач для достижения маркетинговых целей.