Всем дорого времени суток! Ну как ваше карантинное настроение?
⠀
А мы сегодня к вам с очередным интересным кейсом. Поговорим о сэндвич… признайтесь, подумали о еде? Но нет! Мы поговорим о сэндвич-панелях, производимых компанией MAXPRODUCT.
⠀
Признаемся, в начале сотрудничества мы, конечно, обсуждали предполагаемый результат, возможные показатели KPI и приблизительную вовлеченность, но мало кто мог на тот момент поверить, что продать стройматериал, да еще такой специфичный, да еще и через социальные сети вообще реально. Мини-спойлер — это оказалось более чем реально! Ну так что, пройдемся по цифрам?
⠀
Работаем над проектом с 1 февраля 2020 года. Выбрали платформы для публикаций: Instagram, Facebook, Telegram. Наибольший упор делаем на Facebook, т.к. целевая аудитория обитает там.
⠀
За полгода работы произвели на свет 78 публикаций. Основные тематики: продающие посты (ассортимент, прямые поставки за рубеж, ценовая политика) информативные посты (характеристика продукта, отличительные свойства, применение и т.д.), портфолио (при строительстве каких объектов был использован наш материал). В сториз даем только интересные факты и преимущества.
⠀
Скажем сразу, на подписчиков мы не работали. Основная цель ведения страниц — это прием заявок и реализация товаров, а также работа над узнаваемостью. Поэтому в Instagram и Facebook пришло по +600 человек за это время, но мы считаем, что для такого узкого направления и это очень даже неплохо.
⠀
А вот теперь переходим к интересненькому… Продвигаем наши сэндвич-панели мы двумя способами: перехватывая лид в социальных сетях и направляя его на сайт компании, либо напрямую устанавливаем контакт в мессенджере/директе, берем номер телефона потенциального клиента и передаем его отделу продаж Maxproduct (это называется заявкой). Причем работаем мы не только на местный рынок, а по большей части на соседние страны — СНГ. Так вот, переходов на сайт у нас за это время +4200. А заявок за полгода +550, в среднем по 80-100 в месяц, это включая местных и зарубежных представителей.
⠀
Вот такой вот интересный кейс для довольно специфичного продукта