Наверх
Adress
Tashkent, Shaykhontokhur district, massiv Jangoh, 21 A,

…ПРИШЕЛ НОВЫЙ МАРКЕТОЛОГ!


В тёмном-тёмном городе, в тёмном-тёмном офисе, в тёмную-тёмную компанию… ПРИШЕЛ НОВЫЙ МАРКЕТОЛОГ!

После таких фраз обычно следуют крики ужаса и леденящая душу дрожь, а все потому, что именно так начинаются настоящие фильмы ужасов для маркетинг-агентств. Все еще не понимаете о чем мы? Сейчас поясним.

Вот работаешь с компанией год-два-три, все у вас хорошо: любовь-морковь, взаимопонимание и все дела, но в какой-то момент случается оно… восшествие на престол нового маркетолога. Именно здесь начинается война — не на жизнь, а на смерть. Потому что, зачастую, новоприбывшие в стан клиента специалисты любят в новый монастырь приходить со своим уставом (а именно с месячными онлайн-курсами за плечами и двумя прочитанными за всю жизнь книгами по маркетингу) и начинают наводить «порядки».

Вместо того, чтобы нормально познакомиться с аутсорс-командой, узнать по каким правилам ведется работа и строится коммуникация, найти общий язык и вместе стараться улучшить текущее положение дел, наш бравый герой начинает просто разрушать и хаить все, что было до, и старается показать себя перед новым руководством.

И это, увы, больше правило, нежели исключение. На первой встрече маркетолог сидит с видом Познера в одноименной программе на «Первом» и старается максимально загасить коллег. Сыплет терминами, просит отчеты пятилетней давности, иногда даже дерзит… Ну разве так надо строить отношения с командой, которая ни в коем случае не конкурент, а, наоборот, партнер компании и союзник этого самого маркетолога!

Очень часто такие конфликты находят только два пути разрешения — либо уходит маркетолог, либо уходит агентство. Хотя, при правильном раскладе, две стороны наоборот должны были объединить усилия и вместе повышать эффективность.

Но увы и ах, личные амбиции играют в этом случае ключевую роль, а страдает от этого только компания. Поэтому всем молодым маркетологам назидание: не ищите в лице агентств соперников, делайте из них союзников и добивайтесь лояльности нового работодателя благодаря кейсам и достижениям, а не критике всего того, что было сделано задолго до вашего прихода в эту компанию. От этого выиграют все!

Author avatar
xspace
https://xspace.uz
Call Now Button