Когда за дело берется клиент, какими только навыками он не обладает: и в дизайне сечет, и заголовки генерирует со скоростью ракеты Илона Маска, и переводит быстрее, чем всем известный Google Translate, да и охотно берет роль профессионального самокритика, недовольно анализируя полученную работу🔥
И уверены, каждый маркетолог сталкивался с такой проблемой, когда в разгар работы над проектом, клиента резко посещает озарение:
— Я ведь и сам смогу это сделать, причем еще лучше и бесплатно!😍
Задорная мысль очень радует заказчика, он разрывает контракт, машет на прощанье ручкой и отправляется в самостоятельное плавание.
А что происходит дальше? Все очень просто. Дальше происходит то же, что и на картинке в карусели — начали за здравие, закончили за упокой.
Поэтому всем заказчикам мы советуем не испытывать судьбу, чтобы избежать известной рубрики «Ожидание/
Реальность, и целиком и полностью довериться профессионалам💪
Ну и напоследок наша любимая цитата отца рекламы и PR Дэвида Огилви: „Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?“
Пы.Сы.
Совершенно скромно оставляем наш номерок:
📞 99 995 55 35