Наверх
Адрес
г.Ташкент, Шайхонтохурский р-н,
массив Жангох, 21А,
Телефон
99 995-55-35
90 935-55-35

«Ответили в директ»

«Ответили в директ» — фраза, которая способна довести до ручки даже самого спокойного человека. По нашей статистике, больше всего негатива прилетает именно после такого ответа на комменты «Sk?», «Cena» и всеми любимый «+».

Мы очень даже разделяем негодование пользователей сетей по поводу скрытой ценовой политики, но сегодня назовем как минимум несколько причин, когда такая модель построения коммуникации нужна компании. Итак, чекайте:

1. Премиум бренды. Бренды хай-класса никогда не пишут цены. Вот вы видели где-нибудь в сети Rolls-Royce с ценником и с надписью «Только 31 февраля, купи один и получи второй такой же в подарок»? Конечно нет. Люксовые бренды перетягивают заинтересовавшихся пользователей либо в директ, либо на телефонный разговор, либо и вовсе на личную встречу, для того, чтобы установить контакт. Что больше всего ценится в премиум-сегменте, и за что люди готовы переплачивать? Правильно: за высокий сервис! А его оказать можно только при беседе тет-а-тет, потому что можно подробнее рассказать о преимуществах товара, показать другие модели и найти точки контакта с клиентом.

2. Вовлеченность. К этому хитрому ходу прибегают компании, чтобы повысить эффективность своих страниц в соц.сетях. Уверены, все знают об алгоритмах Instagram, и что чем больше на странице активность, тем большему количеству пользователей она будет показываться. Именно поэтому бренды и скрывают свои цены. Тут главное не переборщить и отслеживать реакцию большинства — как только видите, что народу надоело вымаливать цену в комментах, переходите на открытую политику, а вовлеченность поддерживайте другими способами. Позже расскажем как.

3. Перегон трафика на другие платформы. Скрывая цены, можно подтолкнуть пользователя к посещению сайта, где есть полный каталог, и он обязательно выберет что-то еще, можно побудить перейти в telegram-канал и подписаться на него, чтобы сразу получать все предложения с ценами. Тем самым, компания гоняет трафик и повышает активность не только на площадке Instagram, но и в остальных соц.сетях.

Author avatar
xspace
http://beta.xspace.uz

Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *