Наверх
Адрес
г.Ташкент, Шайхонтохурский р-н,
массив Жангох, 21А,
Телефон
99 995-55-35
90 935-55-35

«Ответили в директ»

«Ответили в директ» — фраза, которая способна довести до ручки даже самого спокойного человека. По нашей статистике, больше всего негатива прилетает именно после такого ответа на комменты «Sk?», «Cena» и всеми любимый «+».

Мы очень даже разделяем негодование пользователей сетей по поводу скрытой ценовой политики, но сегодня назовем как минимум несколько причин, когда такая модель построения коммуникации нужна компании. Итак, чекайте:

1. Премиум бренды. Бренды хай-класса никогда не пишут цены. Вот вы видели где-нибудь в сети Rolls-Royce с ценником и с надписью «Только 31 февраля, купи один и получи второй такой же в подарок»? Конечно нет. Люксовые бренды перетягивают заинтересовавшихся пользователей либо в директ, либо на телефонный разговор, либо и вовсе на личную встречу, для того, чтобы установить контакт. Что больше всего ценится в премиум-сегменте, и за что люди готовы переплачивать? Правильно: за высокий сервис! А его оказать можно только при беседе тет-а-тет, потому что можно подробнее рассказать о преимуществах товара, показать другие модели и найти точки контакта с клиентом.

2. Вовлеченность. К этому хитрому ходу прибегают компании, чтобы повысить эффективность своих страниц в соц.сетях. Уверены, все знают об алгоритмах Instagram, и что чем больше на странице активность, тем большему количеству пользователей она будет показываться. Именно поэтому бренды и скрывают свои цены. Тут главное не переборщить и отслеживать реакцию большинства — как только видите, что народу надоело вымаливать цену в комментах, переходите на открытую политику, а вовлеченность поддерживайте другими способами. Позже расскажем как.

3. Перегон трафика на другие платформы. Скрывая цены, можно подтолкнуть пользователя к посещению сайта, где есть полный каталог, и он обязательно выберет что-то еще, можно побудить перейти в telegram-канал и подписаться на него, чтобы сразу получать все предложения с ценами. Тем самым, компания гоняет трафик и повышает активность не только на площадке Instagram, но и в остальных соц.сетях.

Author avatar
xspace
http://beta.xspace.uz

5 comments

  1. At this point, Arthur might as well accept the invitation and get the drought in his pants taken cared off. Anallise Toiboid Gleason

  2. Very informative article post. Thanks Again. Great. Costanza Raynard Ethbun

  3. You could definitely see your enthusiasm in the work you write. Vivi Marvin Christian

  4. Your style is unique in comparison to other people I have read stuff from. Sena Abner Ralf

  5. You can always tell an expert! Thanks for counribtting. Kalila Gearard Strickler

Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.