Наверх
Адрес
г.Ташкент, Шайхонтохурский р-н,
массив Жангох, 21А,
Телефон
99 995-55-35
90 935-55-35

Нужно чувствовать ту тонкую грань между х**ней и шедевром

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ?

Друзья, а вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые создают что-то… хмм… как бы помягче сказать… ну концептуальное скажем (х**ню), и им общественность рукоплещет, а другие вроде пыхтят, стараются, что-то постоянно придумывают, но никому и дела нет до всей этой возни.

Элементарный пример: сколько компаний вбухивают все свои усилия и крупные бюджеты в SMM, подбирают команду, проводят десятки брейн-штормов, днюют и ночуют на семинарах ведущих экспертов, а их бренд в результате этой деятельности, как НЛО, обнаруженное Пентагоном, — видеть-то видели, но особо никто ничего про него не знает.

Зато другие особо не заморачиваются, выкладывают просто яйцо и запускают челлендж, либо и вовсе, приделывают банан к стене на скотч, и все — миллионы лайков и расшареный хайп обеспечены. Что же за несправедливость?

На наш взгляд, ответ очень прост. Ключевая фишка маркетинга современности — создать вирусный контент. Ну и с серьезным лицом убедить общественность, что это не х**ня, а шедевр. Кстати, второе — наиболее сложное, ведь с каждым годом публика становится все более и более искушенной.

Но все же вот несколько советов, как создать кликабельный и расшариваемый пост:

▪️Придумайте дерзкий заголовок, многие добавляют игру слов или скандальный оттенок высказыванию.
▪️Затроньте в тексте/имидже провокационную, но актуальную тему. Для этого можно заговорить о феминизме, социальных проблемах, экологии, защите животных, даже затронуть политику (кстати, последнее не рекомендуем).
▪️Сыграйте на эмоциях: гнев, радость, злость, возбуждение, смех, гордость. Вызвали эмоцию — значит есть контакт.
▪️Держите руку на пульсе. Отслеживайте новости и чувствуйте, о чем будут говорить, что затронет социум. Далее надо просто вовремя среагировать и обыграть «новость» в пост.
▪️Добавьте призыв, чтобы человек подумал: «Я хочу этим поделиться с друзьями».

Ну вроде все, главное, в погоне за быстрым хайпом все же чувствовать ту тонкую грань между х**ней и реальным шедевром медийного пространства. И ни в коем случае не думайте, что красить каждый месяц голову в разный цвет — это сверх хайпа (лайк, если понял о чем мы).

Author avatar
xspace
http://beta.xspace.uz

Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *